Сколько хищников "спряталось" в тексте?
Ребята и Станислав Олегович пошли в зоопарк.Возле входа в зоопарк они купили мороженое.Яков и Алиса пошли к озеру.Все остальные побежали к клеткам с хищниками.Запиши правильный ответ.

2
лев - "...возЛЕ Входа..."
Як (Яков),Лиса (Алиса), ну и лев)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T08:05:39+00:00
Як, морж, лиса - я нашла троих
як - это не хищник
и морж вообще-то тоже не хищник :)
и, кстати, слова "морж" в тексте нет, есть "мороженое"
на счет моржа, здесь можно поспорить) хищник он или нет))
но в тексте его всё равно нет :)
2013-09-19T08:12:30+00:00