Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T07:29:42+00:00
Подготовку растения к зиме. Замедление всех процессов жизнедеятельности.
2013-09-19T07:32:56+00:00
Листопа́д — биологический процесс сбрасывания листвы растениями. В условиях  зимы растениям не хватает воды. Если бы деревья и кустарники, а также и некоторые травянистые растения не сбрасывали листву, они бы засыхали.
Во-вторых это защита от механических повреждений в зимний период от массы прилипшего снега.
Кроме этого, листопад очищает организм растений от вредных веществ