это уровнение
дальше
т больше 13
2x+7x=198. 9x=198. x=198:9. x==22
ну это в столбик только)

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-09-19T11:13:51+04:00
 2х+7х+198 = 0
9x = -198
x = -198/9 = - 22

или

2х+7х=198
9x = 198
x = 198/9 =22
2х+7х=198
9x = 198
x = 198/9 =22
ну да . ответ 22 :) в чём спор собственно ?
дальше
т больше 13
я просто в 4 а волшебных точкох не чо не смыслю сестре помогаю
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-19T11:13:53+04:00
2х+7х+198=0
9х+198=0
9х=-198
х=198:-9
х=-22
ответ:-22

2х+7х=198
9х=198
х=198:9
х=22

ответ:22