Могите полайлуста найти ПРИЧАСТИЯ!!!!!!!!!!!!!Глухарь - одна из древнейших птиц на Земле. Живут эти птицы обычно в глухих сосновых лесах и болотах. Глухариная песня - это колдовство. В ней нет звонкости, она не льется. В ней скрипучий деревянный ритм, поразительная глухая силища, особая дикая красота. Черный лесной петух топчется на корявом суку, с костяным стуком разворачивает широченный веер хвоста; от жаркой крови вспухают его багровые брови, а черная бородка топорщится и трясется.

Он не поет, а как будто самозабвенно колдует и бормочет заклинания. Необъяснимая сила у этой песни. Она поднимает охотника с постели, поведет в черный настороженный лес, и околдованный охотник, как заведенный, то прыгает, то шагает, то замирает на одной ноге. Песня зачаровывает его, песня командует им: он пленник песни, пока она не окончена.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T10:44:02+04:00
Древнейших,,необъяснимая,настороженный,околдованный,заведенный,
2013-09-19T10:50:54+04:00
Древнейших,околдованный,заведенный,настороженный