Разобрать предложение (полностью). Солнце стояло низко на бледно-ясном небе. Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе,но поля ещё блестели росой.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

2
ДА НО уже можешь забить
:)
0)
Благодарю )))))))
да не за что :)

Ответы и объяснения

2013-09-19T04:30:43+00:00
Солнце-подлежащее -1 чертой;стояло-глагол 2 чертами; низко-обстоятельство-_._.подчеркивание с точками; на-предлог кружок; бледно-ясном-прилагательное волнистой чертой; небе-обстоятельство точка с прочерком.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-19T04:37:42+00:00
Солнце  стояло низко на бледно-ясном небе.-(повест, невосклиц,простое, двусост,распростр.)
солнце -подлежащие(одной чертой)
стояло- сказуемое(двумя чертами)
стояло(как?) низко-обстоятельство(_._._)
стояло(где?)на небе- обст. места(
_._._)
на небе (каком?)-
бледно-ясном-определение(волнистая линия)

Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе,но поля ещё блестели росой
-(повеств, невоскл,сложн.
1) двусост,распр
2)двусост,распр)
1)Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе
солнце -подлежащие(одной чертой)
стояло- сказуемое(двумя чертами)

стояло(как?) довольно высоко-обстоятельство(_._._)
стояло(как?) уже-обстоятельство(_._._)
стояло(где?)на небе- обст. места(_._._)
на небе (каком?)- чистом-определение(волнистая линия)
2)поля ещё блестели росой
поля-подлежащие(одной чертой)
стояло(как?) ещё-обстоятельство(_._._)
блестели- сказуемое(двумя чертами)
блестели(чем?)расой- дополнение(_ _ _ _)
кажется вот так ;)