Напишите мне пожалуйста пять предложений с прямой речью!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T02:13:03+00:00
И сказала она мне: "Сначала умойся,а уж потом за еду садись."
Преподаватель по биологии как-то сказала мне: "Будешь много знать-меньше будут доставать."
Однажды в темную ночь брат мне решил с уроками помочь и заявил: " Если я тебе помогу с этой глупой задачей,то ты мне весь год должен будешь".
-Почему я не могу списать у него?-задался вопросом Вова.
-Болезни позвоночника можно заработать даже если просто неправильно сидеть,так что давайте будем осторожными,-сказала тетя из больницы.
2013-09-19T02:17:13+00:00
На уроке учитель сказал:"что бы я показала домашнее." Почему ты не ходишь в школу?"- спросила у меня Катя. "Что такое лексика?"- задал учитель ученикам. Мама спросила у ребенка:"Что ты сегодня получил?" "Что нам задали по литературе?"- спросил Вова у меня