Ответы и объяснения

2013-09-18T23:57:20+04:00
Х по модулю=х/2+1/3
х по модулю=(3х+2)/6
х по модулю=3х/3
х=1

Можно узнать, как у вас получилось так легко сократить, если вверху слогаемые?
"х по модулю=(3х+2)/6
х по модулю=3х/3"
х/2 + 1/3 - это же ведь смешанные дроби? если да, то что бы их сложить нужен общий множитель, в данном случае это 6, можно домножить каждую дробь на 3 и 2, сохранив знаменатель, а можно домножить всё на 6 и сократить домножаемое число 6 и знаменатели, при этом останется: 3х+2
Я не совсем это имею ввиду... Как двойка исчезла и сократилась с шестёркой внизу? По-моему, на сколько помню, со слогаемыми вверху такие операции проделывать нельзя...
когда 6 внизу, нельзя, а я говорю про другое, когда можно все домножить на 6, то есть: x/2 доп.множ.6 + 1/3 доп.множ.6=х доп.множ6 и тогда получим, что в дроби х/2, знамен. и доп.множ сократятся и останется 3 вместо доп.множ и его умножим на оставшийся числит. х, получится 3х, со второй дробью проделываем то же самое, знамен. и доп.множ можно сократить, тогда знамен. исчезает(как и в первом случае), а вместо доп.множ останется 2 и умножим его на числит.1 будет 2, просто распишите всё нормально.
таким образом всё объяснять не удобно, распишите всё как положено нормальными дробями и дополнительными множителями для каждой дроби.
Лучший Ответ!
2013-09-19T00:15:04+04:00
(|x|=х) х/2 + 1/3=х, подберём общий множитель 6 и домножим каждую дробь и число за = на 6, при этом сокращая знаменатели дробей и так далее....
Дело в том, что икс из под модуля вынести так быстро не получится. Ведь он мог быть там не только положительный, но и отрицательный. Так ведь я говорю?
ну насколько я помню, то |x|=x....
хоть как..
Мы системами как-то расписываем :) По принципу икс больше нуля, значит просто так раскрываем. Если меньше, то минус перед х/2+1/3 по идее.
Вроде ход знаю решения, а что то путаюсь...