Во что лучше всего завернуть кастрюлю, чтобы сохранить ее содержимое горячим?Фольгу.Полотенце.Газету.Пуховое одеяло.

2

Ответы и объяснения

2013-09-18T19:43:53+00:00
Всё вместе заверни и збс тепленькое будет!)
Лучший Ответ!
2013-09-18T20:57:38+00:00
Лучше завернуть кастрюлю в пуховое одеяло, т. к. между ворсинками пуха содержится большое количество воздуха, а воздух плохой проводник тепла и холода. Содержимое кастрюли останется горячим длительное время.