В библиотеку привезли 300 учебников. Из них 15% составляют учебники по физике , 25% - по математике, 30% по литературе ,остальные учебники - по русскому языку. Сколько учебников по русскому привезли в библиотеку?

2

Ответы и объяснения

2013-09-18T23:21:49+04:00
300-100%
1%=300:100*1=3
100%-15%-25%-30%=30%—русский
3*30=90
Ответ:90 уч по русск
Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-09-18T23:22:57+04:00
100%-15%-25%-30%=30% составляют учебники по русскому языку от всех привезенных в библиотеку/
300*30:100=90
учебников по русскому привезли в библиотеку