По арене цирка лошадь пробежала круг диаметром 12м за 30с. Найти путь и перемещение лошади за 15с движения; 30с.

2

Ответы и объяснения

2013-09-18T19:30:05+00:00
15с=½30с --> за 15с лошадь пробежала 6 метров.
Лучший Ответ!
2013-09-18T19:33:13+00:00
За 30 секунд лошадь пробегает путь равный длине окружности с радиусом 6м
и путь равен  \pi *R*2=37,7
перемещение при этом равно 0 так как лошадь вернулась в исходную точку
за 15 сек лошадь пробегает половину длины окружности 37,7/2=18,85
а перемещение равно диаметру окружности т.е.12м