Пассажирский поезд затормозил, изменив свою скорость от 54 км / ч до 5 м / с. Определите расстояние, которое прошел поезд при торможении, если ускорение поезда было постоянным и равеняется 4 м / с (в квадрате)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-18T22:03:54+04:00
V1 = 54 км/ч = 15 м/с      Определим время торможения
V2 = 5 м/c                            t =  \frac{\Delta V}{a} =  \frac{(15 - 5)}{4} = 2,5 c
а = 4 м/с2                       Расстояние пройденное поездом равно
---------------------------          S = V1*t -  \frac{a*t^{2} }{2} =
     S - ?                                   = 15*2,5 - (4 * 2,5^2) / 2 = 25 м
Ответ : S = 25 м


2013-09-18T22:04:22+04:00
S=(15-5)(15+5)/2*4=31,25
по формуле путь равен v^2 минус vнулевое в квадрате разделить на 2а
Верно. Можно и так все равно ответ будет 25 м. Хренова математика и физика не люблю когда может быть много вариантов решения.