x-скорость кошка ,y-скорость мышки ,что означает выражение 2:(x-y)

2

Ответы и объяснения

2013-09-18T21:49:42+04:00


X-y - єто скорость с которой кошка догоняет мышку(на сколько сокращается расстояние за единицу времени, при условии что скорости их измеряются в одинаковых единицах)
а 2:(x-y) - єто сколько времени нужно кошке чтоб сократить между ними расстояние на расстояние равно 2
Лучший Ответ!
2013-09-18T21:53:16+04:00


Это выражение означает, за какое время сократится расстояние в 2 единицы. Например, x и y измеряются в м/с, а расстояние в метрах. Тогда расстояние между кошкой и мышкой сократится на 2 метра за \frac{2}{x-y} секунд