7 класс алгебра уравнения помогите пожалуйста заранее спасибо номер 4.4
А б в г

2

Ответы и объяснения

2013-09-18T21:46:19+04:00


А)9+13х=35+26х
13х-26х=35-9
-13х=26
х=-2
б)7/9х+3=2/3х+5
7/9х-2/3х=5-3
7х-6х=18
х=18
в)0,81х-71=1,11х+1
0,81х-1,11х=1+71
-0,3х=72
х=-240
г)1/3у-4=1/4у-5
1/3у-1/4у=-5+4
4у-3у=-12
у=-12
Комментарий удален
всегда пожалуйста
Лучший Ответ!
2013-09-18T21:56:39+04:00


4.4
А)
9+13х=35+26х
13х-26х=35-9
-13х=26
х=-2

Б)
7/9х+3=2/3х+5
7/9х-2/3х=5-3
1/9х=2
х=18

В)
0,81х-71=1,11х+1
0,81х-1,11х=1+71
-0,3х=72
х=-240

Г)
1/3у-4=1/4у-5
1/3у-1/4у=-5+4
1/12у=-1
у=-12
Комментарий удален
)))) Пожалуйста...обращайтесь!