Помогите пожалуйста составить правильно предложения со словами :Брошюра,жюри,парашют. Ни как не получается.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-18T21:32:07+04:00
Около метро раздавали брашюры на бесплатное занятие английским языком. Жюри очень строго судить талантливых людей. Парашют должен раскрываться над несколькими метрами от земли.

2013-09-18T21:33:07+04:00
Когда я летел в самолете, я постоянно смотрел на экстренные парашюты, висевшие на стенках самолета и случайно заметил брошюру. Там были танцы, футбол, но мне самое больше понравилось про акробатику, так как я сам занимаюсь акробатикой. Как я прилетел в свой родной город, я попробовал принять участие в "Минуте Славы" и исполнял свои акробатичные трюки, после чего меня оценили жюри и зрители!)