СРОЧНО!!!!!Докажите что человек не только биологическое но и социальное существо?

2

Ответы и объяснения

2013-09-18T21:07:48+04:00
У него есть не только биологические, но и социальные потребности. Например- развиваться, общаться с людьми
Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-09-18T21:11:57+04:00


Человек, не только биологическое но и социальное существо. Он должен постоянно развиваться, ему нужно общение и взаимодействие с другими людьми с обществом. Человек без общества ПРОСТО не выживет!