Ребят, совершенно не понимаю. Буду очень благодарна за помощь
2sinx+sin^2x+cos^2x=1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-18T21:11:17+04:00


2sin x+sin^2 x+cos^2 x=1
2sin x+1=1
2sin x=0
sin x=0:2
sinx =0
x=\pi*k k є Z
2013-09-18T21:34:20+04:00
А я думаю будет вот так 
2sinx+sin^2x+cos^2x=1
за формулой sin^2x+cos^2x=1
по тригонометрической формуле sinx=0, а 2sinx= 0*0=0
и получается 0 + 1 = 1
1=1