Помогите решить задачу. Площадь прямоугольника равна 90 дм в квадрате, а длина 15 дм. Сколько процентов срставляет ширина прямоугольника от его длины

2
Тебе сразу ответ писать или решение ещё?
спасибо)
решение тоже

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-18T20:28:38+04:00
S прямоуг-ка равна S=ab, где S=90, a=15 следовательно имеем 15b=90 далее решаем обычное уравнение: b=90/15 итак сторона b=6 дм.Отсюда находим процент 15дм это 100%, а 6дм это x из пропорции получаем, что ширина 6*100/15=40%, соответственно длина 60%.
2013-09-18T20:31:23+04:00