Периметр прямоугольника 66 дм. Длина его одной стороны составляет 3/11 периметра. Найдите площадь прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2013-09-18T16:09:36+00:00
1. 3|11 * 66 = 18 - длина прямоугольника (обозначим буквой "а")
2. 2 (а+в) = 66 - т.к. периметр равен 66, это формула периметра
3. подставим значение а, получим 2(18+в) = 66 
36 + в = 66
в = 30 - б - это ширина
4. S = 18 * 30 = 540 - площадь прямоугольника
Лучший Ответ!
2013-09-18T16:14:52+00:00
66*3/11 = 18 - длинна одной стороны 
2*(18 + Х) = 66, где Х = 15 - длина второй стороны 
18*15 = 270 квадратных дм - площадь прямоугольника.