Помогите пожалуйста перевести текст с английского на русский хоть половину

2

Ответы и объяснения

2013-09-18T16:06:22+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-18T16:09:23+00:00
Энн : Да? шляпа это было похоже? Боб: Мы наслаждались нами очень. Погода была хорошая , и мы просто лежать на пляже весь день. Это чувствовало себя действительно замечательно быть ленивым для разнообразия. Alice: Какая была погода , как есть ? Роб : Отлично . Яркое солнце и теплое синее море некоторые . раз немного слишком жарким днем ​​, но в целом очень приятное Энн: Ну, вы , конечно, ищет Браун и мы пошли поездку вокруг Санкт Petershurg . Бобо Что это было? Энн : Не плохо. Погода была не так жарко, как и в Испании, и мы этого не сделали. наслаждаться длинными песчаными пляжами , но я думаю, что поездка была довольно хороша . Мы посетили Павловск, Петергоф . Царское Село с его двумя королевскими дворцами . Большой дворец в Петергофе просто замечательно живописной сельской местности. Я бы никогда не понял, насколько красивый это было . Боб : Да , я всегда хотел пойти туда . Че ты, Алиса ? Где ты был ? Allce : О, я остался дома и помогал маме Роб : Это не звучит очень праздника, не так ли? Мыши : Нет, но с четырьмя младшими братьями и сестрами , что это немногоLEM проблема уходит. Так что моя семья решила остаться дома и просто выйти надень Энн: Это звучит разумно Alice : Удивительно, собственной страны. вы...