Ребят помогите пож двое рабочих изготавливали одиннаковые детали.Один обслуживал 8 станков обрабатывающих по 11 деталей в час каждый а другой обслуживал 6 станоков обрабатывающих по 15 деталей в час каждый.За сколько часов они изготовят вместе 1602 детали?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-18T19:59:25+04:00
КАК ТО ТАК))) 
1602/178=9 часов. ПЕРВЫЙ ИЗГОТАВЛИВАЕТ ЗА ЧАС 8 * 11- 88 ДЕТАЛЕЙ
второй за час - 6* 15- 90
вместе они сделают 90+88=178 деталей
1602\178=9 часов
я не поняла так сколько в ответе пож
9 часов
за 9 часов вместе они изготовят детали
2013-09-18T20:05:21+04:00
1)(8*11)+(6*15)=178 деталей   2)1602:178=9часов.ответ:за 9часов они изготовят 1602детали.