Уменьшите значение частного чисел 426 и 6 на 987?

Я так решила 426:6=71
71:987=0.072 Правильно ли ?

2

Ответы и объяснения

2013-09-18T19:46:47+04:00


Я напишу, как правильно:
1) 426 : 6 = 71
2) 71 - 987 = - 916
Ответ: - 916
Лучший Ответ!
2013-09-18T19:56:20+04:00
Решили вы немного не правильно. Так как если пишется (на) то минус или плюс если же (в) то деление или умножение. Решается этот так:
426:6= 71 
71-987=  - 916