сколько нечетных четырехзначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4? разбирите задачу. Помогите плиззззз

2
1023,1043,1203,1243,1403,1423,2013,2031,2041,2103,2143,2301,2341,2401,2413,2431,3021,3041,3201,3241,3401,3421,4013, 4031,4123,4201,4213,4231.
спасибо большое!

Ответы и объяснения

2013-09-18T19:31:43+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-18T19:33:05+04:00


Первую цифру можно выбрать из четырех цифр1,2,3,4)
вторую цифру из пяти цифр(0,1,2,3,4)
третью и четвертую цифру можно выбрать так же пятью способами.
и того получается,из этих цифр можно составить 4*5*5*5=500 чисел.
сорри,последнюю цифру можно выбрать двумя способами(1,3)
тогда получим 200 чисел.
спасибка
это да я знаю, но я не знаю как разобрать, а так огромное спасибо!
спасибо))**)