Ответы и объяснения

2013-09-18T15:34:55+00:00
Когда я была  маленькой  я много  играла  рисовала  но самое главное  то  что  мне  запомнилось  в  детстве  это  когда мне  мама  ипапа   читали  сказки  о добрых  волшебниках  и  злых  колдунах в  этих  сказках  я  научилась  резличать добро  и  зло.
Лучший Ответ!
2013-09-18T15:40:30+00:00
Когда я была маленькой то я ела много конфет все они были вкусные.я гуляла каждый день с подружками.я была лапочкой и медвежёнком так меня называли родители.они любили меня и дорили подарки на день рождения. и я их очень любила.конечноже мменя обзывали мальчики из маего двора.но подружки зощищали.и конечно я училась котаться велесипеде и падала но патом ехала так быстро что в ушах ветер свистел.ну у меня и бабушки с дедушками были,они как преедуть пакетов 5 подарков только от одний бабаушки и дедушки.ну вопщем у меня было самое лучьшое детство.