Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • MD1
  • хорошист
2013-09-18T19:41:19+04:00
1 девочка продолжала спать несмотря как сильно они пытались разбудить её
2 почему ты не практикуешь эти упражнения
3 Сью только что отказалась от употребления сладостей. Это трудно для неё
4 Мэри посоветовала сходить в кино, но я лучше бы остался/лась дома.
5 попытайся снова не попасть в беду. Твои родители и таr очень сердятся на тебя
6 продолжай работать, я зашел/зашла просто сказать "привет"
7 хватит обсуждать этот глупый фильм. это очень нудно
8 ей нравится готовить Индийские блюда
9 я закончил писать письмо этим вечером
10 им нравится решать кроссворды
11 что ты предпочитаешь одевать?
12 почему он не хочет есть овощи?
2013-09-18T21:13:54+04:00
1.       Девочка продолжала спать, как бы сильно её ни пытались разбудить
2.       Почему ты не практикуешься делать эти задания чаще?
3.       Сью только что бросила есть конфеты. Это для неё трудно.
4.       Мэри предложила пойти в кино, но я бы хотел остаться дома
5.       Пытайся избегать неприятностей. Твои родители уже на тебя рассержены 6.       Продолжай работать. Я просто зашел поздороваться
7.       Перестань говорить об этом глупом фильме. Он такой скучный
8.       Она наслаждается приготовлением индийской пищи
9.       Я закончил писать письмо сегодня днем
10.   Они любят разгадывать кроссворды
11.   Какую одежду ты любишь носить?
12. 
Почему он ненавидит есть овощи?