В чём сходство и различие питания и дыхания растений?

2
Gjvjubnt gkbp
Помогите
СХОДСТВО- тела всех живых существ состоят из клеток. Свойственна раздражимость. Характерен обмен веществ. характерна наследственность и изменчивость. регуляция внутренней среды. размножение. ОТЛИЧИЕ-большинство животных ведут подвижный образ жизни. органы у животных находятся внутри тела.рост животных ограничен, а растения растут всю жизнь. запасными питательными веществами у животных явл. гликоген, а у растений крахмал.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-18T19:13:04+04:00
Идет прокачка вещества через организм, при которой часть атомов забирается и идет на строение организма, а часть ненужных атомов выводится из организма. 
А отличие в том, что дыхание это как бы такое особое специализированное питание, которое специализируется только на поглощении кислорода и вывода углекислого газа. Это разделение на питание и дыхание связано со свойствами планеты Земля. На Земле много кислорода находится в атмосфере и поэтому его не надо растворять в воде для питания им. Его можно непосредственно брать из атмосферы.
2013-09-18T19:13:32+04:00
Идет прокачка вещества через организм, при которой часть атомов забирается и идет на строение организма, а часть ненужных атомов выводится из организма.
А отличие в том, что дыхание это как бы такое особое специализированное питание, которое специализируется только на поглощении кислорода и вывода углекислого газа. Это разделение на питание и дыхание связано со свойствами планеты Земля. На Земле много кислорода находится в атмосфере и поэтому его не надо растворять в воде для питания им. Его можно непосредственно брать из атмосферы.