Помогите пожалуйста с алгеброй 7 класс:
1) найдите значения выражения
4с-9d-6c-d при с=1/2 и d=0,35 (дробь)
2) выясните, при каких значениях переменной выражение t-2 t+1 (это дробь) НЕ имеет смысла.
3) При каком значении переменной значение выражения 12t больше выражения 3t+5 на 4
Помогите пожалуйста! Срочно надо! Выручите! Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-09-18T18:34:22+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-18T18:48:50+04:00
1) 4c-9d-6c-d=-2c-10d=-2*(1/2)-10*(0.35)=-1-3.5=-4.5
2)  \frac{t-2}{t+1}  Не будет иметь значения тогда, когда t+1=0. Решим t+1=0 и получим t=-1. При t=-1 эта дробь не имеет смысла.
3) Первое число будет больше второго, если при вычитании из него второго мы получим положительный результат. составим и решим неравенство. 
12t -  \frac{3t+5}{4} > 0
\frac{48t-3t+5}{4} > 0
\frac{45t+5}{4} > 0
Поделим обе части на 4, получим 45t+5>0.
Решим:
45t>-5
t>-5/45
t>-1/9