Помогите две задачки решить!!!

1) Кладём гирьку 1 г на левую чашку весов,затем 2 г- на правую, 3 г-на левую, 4 г-на правую и.т.д до 100 г включительно. На сколько граммов груз на правой чашке весов больше?

2) Постройте координатный луч и отметьте на нём следующие точки: А(10), В(25), С(40), Д(50). Какова длина единичного отрезка в миллиметрах?

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-09-18T18:29:47+04:00


Так как в каждой паре на правой чаше веса на 1 грамм больше, то всего на правой чаше больге на z/2 грамм, где z - число гирей
z/2=100/2=50

Красные точки слава напрво - искомые. Дина единичного отрезка может быть любой - все зависит от того, как это начертить на бумаге.
Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-09-18T18:40:09+04:00


На левой чашке весов будет 1,3,5..99 все нечетные гири ( их будет 50)
на правой будет ,4,6,8..100 ( тоже 50, но их вес больше у каждой гири на 1 грамм)
На правой чашке весов груз будет больше на 50гр

строишь координатный луч  Е отступаешь 10мм=1см  ставишь точку А
потом точку В  =(отмерь 2,5см от Е
потом ЕС=4см  ставишь точку С
и ДС=5см  ставишь точку  Д
Комментарий удален
потом можно записать название отрезков ЕС=4см=40мм, как угодно)))) итд
Комментарий удален