Помогите придумать предложения со словосочетаниями: юный друг, студеная вода

2

Ответы и объяснения

2013-09-18T14:16:34+00:00
Вот и все, мой юный друг.
В колодце всегда вода студеная.
или сразу с двумя:
Запомни, мой юный друг, в колодце всегда вода студеная!

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-18T14:17:24+00:00
У моей подруги появился юный друг. Если, ты выпьешь студеную воду то, заболеешь.

Комментарий удален
мир конечно же, да? :3
Комментарий удален
да-с, девчонки :) дружба, мир, мизинец:)
Комментарий удален