Многие отечественные политики и бизнесмены видят проблемы окружающей среды лишь в свете огромных капитальных вложений и штрафов за загрязнения. Свою бездеятельность они объясняют тем, что экология - удел богатых стран, до которых России далеко. Поддерживаете ли вы подобную точку зрения? какова ваша позиция?

2

Ответы и объяснения

2013-09-18T19:27:53+04:00
Нет не поддерживаю Потому что как мне кажеться что страна могла бы быть лучше если бы бизнесмены помогали бы как то и не строили бы много всяких многоэтажек
Лучший Ответ!
2013-09-18T20:23:16+04:00
Я не поддерживаю эту точку зрения, так как Россия достаточно не бедная страна и политикам просто надо искать поводы, чтоб ничего не делать, поэтому они просто говорят, что России недостаточно денег.
Сразу же возникает вопрос: "Разве так много денег необходимо потратить для того, чтобы нанять рабочих"?
Возьмем для сравнения Арабские Эмираты. На улицах везде горят фонари, контейнеров с мусором невидно и бомжи не ходят по улицам и по помойкам, в отличие от на шей "любимой" страны, которой правят одни жадные и ленивые буржуи!!!