составить сложные предложения в которыхчасти соеденены 1)союзом и,2)союзом чтобы,3) союзом который

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-18T17:36:22+04:00
1) Я очень хорошо выучил стих, и поэтому получил пять.
2) Учитель сказал детям помыть руки, чтобы микробы не оставались на руках.
3) Вчера я встретил моего друга, который гулял один около школы.
2013-09-18T17:38:56+04:00
1)Шторм уже утих,а ветер ослаб. 
2)Мальчик купил себе ручку чтобы, писать ей.
3)На улице был щенок ,который был больным 
Надеюсь помогла с: