Как вы дамаете, почему изобретение ралио, телефона и телеграфа назвали революцией? Ответ запишите.

2

Ответы и объяснения

2013-09-18T17:33:40+04:00
Это изобретение много крат ускорило обмен информации. 
А в науки информация это один из главнейших фундаментов его развития. 
Лучший Ответ!
2013-09-18T17:36:48+04:00
Я считаю, что эти изобретение назвали революцией, потому что на тот период они были не мало важными, так как мир требовал быстрых средств связи, а их изобретение было прорывом в науке, поэтому этот период( конец 19 - начало 20 века) характеризуется таким понятием как научно-техническая революция.