Помогите( Математика )
1. 0,67 *7.8 =
2.51.62 : 8,9 =
3.31.04 : 10 =
2

(9.2:0.23-29.4)*2,3+7.3 =

3
43.24-X=27.8
7X+3,8=21,3=
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В баке 20л бензина . Шофер израсходовал 30% всего бензина . Сколько литров бензина израсходовал шофер .
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если в данном числе перенести запятую вправо на одну цифру и из результата вычесть данное число получится 23.58
Найдите данное число .
Упс, это не мой вопрос :(

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-18T17:09:16+04:00
5,6-5,6х-7=14-5,32х
-5,6х+5,32х=14-5,6+7
-0,28х=15,4
х= -55



2013-09-18T17:10:26+04:00