Угол при вершине,противолежащей основанию равнобедренного треугольника ,равен 30 градусов.Найдите боковую сторону треугольника если его площадь равна 200см2.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-18T17:11:20+04:00
 площ = 1\2 сторона * сторона * синус угла между ними                                         
200=1\2*а*а*1\2               200=а в квадрате *1\4        800=а квардате
а=корень из 800
2013-09-18T17:24:21+04:00
Я мягко говоря не уверен, но если подставить в формулу площади 200 то получится вот так
тоже самое впринципе,я прост тупанул=D
да я тоже... сначала думал, что раз с корнем, значит неправильно)))