с темой помочь?
помогите пожалуйста
точно, я смогла тебе помочь?)
да, спасибо большое.

Ответы и объяснения

2013-09-18T12:43:25+00:00
Звёзды, которые мы видим на небесной сфере рядом, в трёхмерном пространстве могут быть расположены очень далеко друг от друга. Таким образом, в одном созвездии могут быть и очень близкие, и очень далёкие от Земли звёзды, никак друг с другом не связанные. Но в древние времёна люди видели во взаимном расположении звёзд некоторую систему и группировали их в соответствии с ней в созвездия.В течение истории наблюдатели выделяли различное число созвездий и их очертания, а происхождение некоторых древних созвездий так и не выяснено до конца. До XIX века под созвездиями понимались не области неба, а группы звёзд, которые нередко перекрывались. При этом получалось, что некоторые звезды принадлежали сразу двум созвездиям, а некоторые бедные звёздами области не относились к какому-либо созвездию. В начале XIX века между созвездиями были проведены границы, ликвидировавшие «пустоты» между созвездиями, однако их чёткого определения по-прежнему не было, и разные астрономы определяли их по-своему.Созвездие Ориона в Атласе звёздного неба Яна Гевелия (XVII век)В 1922 году в Риме решением I Генеральной ассамблеи Международного астрономического союза был окончательно утверждён список из 88 созвездий, на которые было поделено звёздное небо, а в 1928 году были приняты чёткие и однозначные границы между этими созвездиями, проведённые строго по кругам прямых восхождений и склонений экваториальной системы координат на эпоху 1875.0. В течение пяти лет в границы созвездий вносились уточнения. В 1935 границы были окончательно утверждены и больше изменяться не будут. Следует, однако, помнить, что на звёздных картах, составленных для эпох, не совпадающих с эпохой 1875.0, в частности, всех современных карт, из-за прецессии земной оси границы созвездий сдвинулись и уже не совпадают с кругами прямых восхождений и склонений.Из 88 созвездий только 47 являются древними, известными западной цивилизации уже несколько тысячелетий. Они основаны в основном на мифологии Древней Греции и охватывают область неба, доступную наблюдениям с югаЕвропы. Остальные современные созвездия были введены в XVII—XVIII веках в результате изучения южного неба (вэпоху великих географических открытий) и заполнения «пустых мест» на северном небе. Названия этих созвездий, как правило, не имеют мифологических корней.12 созвездий традиционно называют зодиакальными — это те, через которые проходит Солнце при годичном обороте по небесной сфере (исключая созвездие Змееносца).

слишком сложно для 2-го класса, я думаю.
я во 2 классе ещё не такое писала,ну я тоже думаю что сложновато!
спасибо, но доклад на 10-15 предложений, я думаю это сложновато.
Дарина,ты можешь написать основное ну как бы самое главное та выдели и напиши!
тема: тебе доводилось любоваться звёздным небом?
Лучший Ответ!
2013-09-18T12:59:38+00:00
Напиши что-то типа " как-то раз я вместе с папой разглядывала ночное небо. Звезд было очень много: просто не сосчитать. Я увидела очень большую и яркую звезду и указала на нее папе. Он мне сказал, что это вовсе не звезда, а планета, которая называется Венера...." ну, и так далее :)