Ответы и объяснения

2013-09-18T16:37:21+04:00
Общая биология-наука, изучающая основные и общие для всех организмов закономерности жизненных явлений
Лучший Ответ!
2013-09-18T16:37:51+04:00
Общая биология — раздел биологии, изучающий значимые для всего живого закономерности развития,  функционирования и строения.
Наука общая биология включает: генетику,  биотехнологию,  цитологию, биологическую химию, молекулярную биологию, экологию, эволюционное учение,  онтогенез  и учение о человеке (биологический аспект), учение о биосфере.