как решить эту задачу Купили 3 пакета кефира,по 250 г в каждом,и несколько пакетов кефира по 500 г.Сколько приобрели пакетов кефира по 500 г,если всего купили 2 кг 250 г кефира?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-18T16:29:33+04:00
3*250=750грамм
2250-750=1500грамм
1500:500=3 пакета кефира по 500 грамм
2013-09-18T16:29:50+04:00
1)250*3=750
2)2кг250г-750г=1кг500г,тоесть 3 пакета по 500 грамм)))