Задача:Четыре года назад Саше было 6 лет. Сколько лет будет саше через 5 лет. Пожалуйста с условием и решением!

2
надо именно условие задачи. решение я знаю.
краткая запись?
да
конечно
да

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-18T16:18:23+04:00
Если 4 года назад ему было 6 лет, то сегодня ему 6+4=10 (лет).
 А значит, что через 5 лет ему будет 10+5=15. 1)
6+4=10 (лет) - сегодня 
2) 10+5=15 (лет) - будет через 5 лет.

 Ответ: 15 лет.
  • gna1
  • новичок
2013-09-18T16:19:20+04:00
6+4=10 столько Саше сейчас
10+5=15 Саше будет через 5лет