Всадник проехал 80 км за 5 часов сколько времени потратит на этот путь мотоциклист если его скорость на 24 км час больше чем скорость всадника

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-18T12:11:50+00:00
1) 80:5=16 (км/час) скорость всадника
2) 16+24 = 40 (км/час) скорость мотоциклиста
3) 80 : 40 = 2 (часа)
Ответ: Мотоциклист проедет путь 80 км за 2 часа.

ВОТ ТАК!)
Не забудь поблагодарить
2013-09-18T12:12:11+00:00
1)80:5=16(км/ч)скорость всадника
2)16+24=40(км/ч) скорость мотоциклиста
3)80 :40=2(ч)потратит мотоциклист на путь 80 км
Ответ:за 2 часа