При каких значениях переменной дробь не имеет смысла:
а) a
2 - (x)
б) a
9 - x^{2}

2

Ответы и объяснения

2013-09-18T12:03:23+00:00
При значении: 2
имеет смысл при всех значениях

Лучший Ответ!
2013-09-18T12:04:56+00:00
А) при х=2 , так как на ноль делить нельзя.
б)при х=3, так как на ноль делить нельзя, а 3 в квадрате будет 9
там вообще странно написано! то что 3 в квдрате будет 9 это понятно но где там написано про квадрат?
просто я поняла что x умножить на 2
ну просто надо знать условные обозначения действий, хотя бы самых приметивных.