Задача : скорость пешехода 5 км/ч сколько он пройдёт за 6 часов,сколько часов потребуется велосипедисту проехать тоже расстояние, если его скорость 10 км/ч помогите плиз

2

Ответы и объяснения

2013-09-18T15:50:23+04:00
5*6=30километра

30:10=3часа
само условие задачи можно написать плиз
Лучший Ответ!
2013-09-18T15:52:20+04:00
5*6=30(км)-расстояние за 6 часов                                                                              30:10=3(ч)                                                                                                                ответ: велосипедисту потребуется 3 часа.
ну допустим (скорость П - 5 км /ч
U=5 КМ/Ч
t = 6 часов
U2=10 км/ч
где 5 км/ч там U1
t2=?
ну короче я уже поняла спасибо