В первый киоск привезли в одинаковых ящиках 520 кг яблок, во второй - 460 кг. Во второй киоск привезли на 3 ящика меньше,чем в первый. Сколько ящиков привезли в каждый киоск?

2

Ответы и объяснения

2013-09-18T15:40:30+04:00
Х-ящиков привезли в 1 киоск
520/х=460/(х-3)
520*(х-3)=460х
520х-1560=460х
520х-460х=1560
60х=1560
х=26 ящиков-в 1 киоск
26-3=23-ящиков во 2 киоск
Лучший Ответ!
2013-09-18T15:43:22+04:00
1)520-460=60 кг    - находится в трех ящиках
2)60:3=20 кг    - вес одного ящика
3)520:20=26  ящиков привезли в первый киоск
4)460:20=23  ящика привезли во второй киоск
Ответ: 26 и 23  ящика.