А. Найдите вводные слова и определите их смысловую группу.

1. Я пожалуй пойду.

2. Лошадь его к моему удивлению бежала очень недурно.

3. Журавль по словам охотников сильная птица.

4. Допустим мы пришлем этот вариант.

5. Разумеется я обрадовался этому предложению.

6. Дождь однако не прекращался целую неделю.

Б. Определите, в каких предложениях одни и те же слова являются вводными, а в каких – членами предложения.

1. Зима говорят в этом году будет холодная.

2. О случившемся говорят по-разному.

3. Читателю быть может уже наскучили мои записки.

4. Работа может быть закончена в срок.

5. К сожалению дорогу нам преградил ручей.

6. К сожалению его примешивалась обида.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-18T15:30:19+04:00
Вводные слова.
1. пожалуй
2.к моему удивлению
3.по словам
4.допустим
5.разумеется
6.однако
Часть Б
1. говорят - вводное слово
2 .говорят член предложения
3.быть может -вводное слова
4.быть может - член предложения
5.к сожалению- вводное слова
6.к сожалению - член предложения
2013-09-18T15:32:56+04:00
1)пожалуй,к моему удивлению,по словам,допустим,разумеется,однако,
2)1.вв.сл
2.чл.предл
3.вв.сл
4.чл.предл
5.вв.сл
6.чл.предл