У андрюшки в колекции 123 почтовых марок а у алёши в 3 раза меньше .Насколько марок у андрюши больше чем у алёши?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-18T10:49:56+00:00
1) 123 : 3 = 41 (марка) - у Алёши
2) насколько у Андрюши больше, чем у Алёши?
123 - 41 = 82
Ответ: на 82 марки
2013-09-18T10:50:50+00:00
Андрюша-123 м
алеша-? в 3 раза меньше
123/3=41(м) у алеши
123-41=82(м) больше чем у алеши