Помогите решить эти примеры длинно и чтобы наверху ответ не писать а сразу в ответе.
32+(96-64):8*2=
32+(96-64):(8*2)=
(32+96-64:8)*2=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2013-09-18T14:09:27+04:00
32+(96-64):8*2=32+32:8*2=32+4*2=32+8=40
32+(96-64):(8*2)=32+32:16=32+2=34
(32+96-64:8)*2=(32+96-8)*2=(128-8)*2=120*2=240
Спасибо большое!
владей!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  • Участник Знаний
2013-09-18T14:22:16+04:00