Моггут ли две различные прямые иметь
одну общую точку
две общие точки?

2

Ответы и объяснения

2013-09-18T13:29:16+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-18T13:29:28+04:00
Две различные прямые могут иметь общую точку если лежат в одной плоскости и не являются параллельными прямыми.
две различные прямые не могут иметь две общие точки , так как тогда они будут накладываться друг на друга-а это все равно что одна прямая