Составьте с данными словами пять предложений или связанный текст на тему "Летом в лесу".Необычайная тишина, в чащу леса, вершины сосен, щебечут чижи, свежий ветерок.

2

Ответы и объяснения

2013-09-18T09:01:31+00:00
Какая не привычная тишина. Я забралась в чащу леса. На вершины сосен сильно качаются,от сильного ветра. Щебечут чижи на берёзке. Подул свежий ветерок.
Лучший Ответ!
2013-09-18T09:07:49+00:00
Зайдешь в чащу леса и не услышишь не единого шороха,стоит необычайная тишина.Вершины сосен совсем не видно из-за тумана.На ветках деревьев свили гнезда и щебечут чижи.Дует свежий и легкий ветерок.Хорошо летом в лесу.