Придумать сочинение на тему : интернет- наш помощник 3-4 строчки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-18T12:23:23+04:00


Я считаю интернет чудом 21 века! Он просто необходим в моей жизни .
Он помогает мне общаться с родными и друзьями ,которые живут в другом городе .
Интернет расширил мои знания о мире ,потому что я могу быстро и легко найти ответ на интересующий меня вопрос .
В интернете можно посмотреть фильмы и прочитать книги ,не выходя из дома!
Интернет - это гениально !!!!
2013-09-18T12:39:06+04:00
У нас у всех есть интернет.Мы его используем для своих нужд и интересов.В интернете можно найти много разной информации.Интернет- это иной мир, в котором есть свои почтовые ящики, библиотеки, фотогалереи , игры, магазины. С помощью Интернета люди могут путешествовать по разным городам, посещать туристические места, общаться с людьми.