Белок в клетке синтезируется:
1-на рибосомах
2-в ядре
3-в лизосомах
4-на гладкой ЭПС

2

Ответы и объяснения

2013-09-18T11:48:56+04:00
Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-09-18T16:02:08+04:00


Правильный ответ на рибосомах
в ядре - сохраняется и передается информация (молекула ДНК, иРНК)
в лизосомах -  происходит внутриклеточное переваривание пищи
на гладкой  ЭПС - происходит синтез углеводов и жиров.