Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-18T09:20:31+04:00


6 + 0,1+ 0,04 =  6,14   

7+0,007+0,8 =  7,807                                                                                             

3,4 + 0,007 =  3,407                                                                                               

19+1,02+0,18 =  20,2                                                                                             

2,01+1,3+0,09
= 3,4
  • irakim
  • почетный грамотей
2013-09-18T09:21:08+04:00
6 + 0,1+ 0,04=6,14                                                                                                              7+0,007+0,8=7,807                                                                                                            3,4 + 0,007=3,407                                                                                                                  19+1,02+0,18=20,2                                                                                                              2,01+1,3+0,09=3,4