Почему мы не можем начать вопросительный вопрос с глагола HAVE
Do the children have lessons on Saturday morning?

2

Ответы и объяснения

2013-09-18T09:10:28+04:00
Он не является вспомогательным глаголом в данном предложении
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-09-18T14:07:52+04:00
В данном случае глагол have смысловой - иметь и подчиняется правилам составления вопроса и отрицания обычного смыслового глагола, то есть ему тоже нужен вспомогательный глагол, в данном случае do.